Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

родительский день сегодня?

Анастасия Мастер (1407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тамара Мыслитель (6330) 14 лет назад
Сегодня Радоница- первое поминовение умерших после Пасхи. В этот день надо было с утра сходить в храм и заказать за ушедших близких панихиды, посетить и убрать родные могилки. А если живешь где-то далеко, то убери хоть одну заброшенную могилу в память о своих умерших. И это будет ЗДОРОВО!
Остальные ответы
Людмила Акимова Мастер (2367) 14 лет назад
если имеешь в виду "большая родительская", то сегодня. надо было в церковь идти.
ангелина секретная Мастер (1284) 14 лет назад
да, сегодня все на клаюбище ходили
Александр Мастер (1727) 14 лет назад
Он всегда во второй вторник после Пасхи и называется Радоница.
niK0Tin Гуру (4273) 14 лет назад
Навестить могилу родителей сегодня не грех.
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
Да, родительский день сегодня, но для того, чтобы устроить родителям праздник не обязательно ждать этого дня...
Родителям будет приятно !=)