
Что такое фистинг ?

Leonid Ginzbourg Мастер (1937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (538) 14 лет назад
Опачки)) ну эт просто)это када целой рукой там значится шаришься) можно в две дырки сразу)))
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7267) 14 лет назад
кулаком в писю!английский учи
Людмила Акимова Мастер (2367) 14 лет назад
Фи́стинг (от англ. fist — кулак) — сексуальная практика, которая подразумевает введение нескольких пальцев или кулака, одной или двух рук в вагину или анус.

за доп. информацией обращайтесь. там подробней
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фистинг
ЧП Знаток (346) 14 лет назад
Фистинг – это когда один из партнеров вводит пальцы или руку (до запястья) во влагалище, либо в анус.
Источник: http://www.chtotakoe.info/articles/fisting_294.html