Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите честно. Я мрачный тип?

Нищий Гений (63784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Нет....Ты СУПЕР!!!!И пусть кто нибудь скажет,что это не так....Загрызу....
Остальные ответы
Nice Мудрец (15622) 14 лет назад
белое на черном :)
k Мастер (2222) 14 лет назад
рЕАЛЬНО мрачный
Пользователь удален Мыслитель (6243) 14 лет назад
Может быть...Я же тебя лично не знаю
Душа *** Гуру (4023) 14 лет назад
Судя по аватарке да=)) а так не знаю=)
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 14 лет назад
если это из очень страшного кино, то ты юморной %)))))))))
Рамазан Бекулов Мастер (1211) 14 лет назад
не парень!но пить одеколон-вредно для здоровья!
Black Cat Мыслитель (5134) 14 лет назад
Я тебя плохо знаю...В фильме вроде каком-то снимался )))....Ничего так, в принципе....Нормальный!
Queen Drama Знаток (379) 14 лет назад
ДА!!!!жутко мрачный!!!!:))))))
Пользователь удален Мыслитель (5744) 14 лет назад
немножко есть...а сам как чувствуешь?
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
да я в общем то тебя не видела, чтоб так честно выкладывать кто ты и что ты)))))
мне кажется что нет!