
Уж если Вселенная расширяется!!! То чем МЫ хуже..? :)

Пользователь удален Мыслитель (5091), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
светлана березина Мудрец (14869) 14 лет назад
ochen' smeshno - pram zakativaus' ot smeha
a net bi uvidel takoe, da v ume skazal bi " Bozhe slava tebe chto ya ne takoy, i istseli ego"
tut uzhe debilu i to ponyatno stanet' chto u cheloveka kakoyto organ ne rabotaet - mozhet shitovidka, mozhet metabolizm, obmen veshestv narushen, i mnogo drugih bolezney na pochve kotoroy mozhet s chelovekom takoe bit'. A teba Bog hranil ot etih bolezney, nu ne skazal prikaluysa s bol'nih komu trudno vmeste so svoey kukundoy glupen'koy, McDonalsi naverno ey snyatsa, bol'she rechi net u rusakov kak za McDonals volat'. Vrubites' v temu i hotyabi cheshite s nauchnoy tochki zrenia. Udachi vam - oboim -DVA SAPOGA PARA.
Остальные ответы
Ушла в реал.... Мыслитель (8824) 14 лет назад
Макдональдс... Американцы ног своих не видят, а в космос заглядывают...
Марина Просветленный (21278) 14 лет назад
лишь бы взрыва не последовало :)) мы то сверхновую не создадим)))
Пользователь удален Мудрец (19125) 14 лет назад
надо чтоб не тело расширялось а душа!!!