Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Вязание крючком для начинающих. Где бы скачать бесплатненько и без рекламы назойливой???

Гуру (2501), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вот с этих сайтов можно бесплатно скачивать книги и журналы. На каком-то из них я видела сборник для начинающих вязать
[ссылка появится после проверки модератором] . ru/ru/zhurnaly-po-vyazaniyu.html (уберите пробел перед ru, а то модератор не пропускает)
http://www.housebook.ru/gazgur/rukodel-i-shityo/page/1/
Остальные ответы
В библиотеке. На полках полно различной информации.
ОТАНГуру (2501) 4 года назад
Умная... )))
Хризантема Искусственный Интеллект (163052) Сомневаетесь?А зря::))
На Ютубе (You Tube) и скачивать не надо, заходи и смотри в любую минуту. http://www.youtube.com/watch?v=yHlwRKjN3zk
Ирина Александровна и Ингрид! Огромное спасибо за ссылочки!