Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему часть пользователей (около 20%) печатают латиницей?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а я вот помню, где какие буквы=Р на немецкой клаве нормально печатал...
Дополнен 14 лет назад
а ещё есть экранная клава (или она у вас тож нерусская о.0 )
Лучший ответ
kalteskopf Гуру (3734) 14 лет назад
это тренированные агенты цру))))))))))))))))))))))))))) )
они типа под русскоязычное население косят, а клаву у них в америке с кирилицей не достать!!!
Остальные ответы
Ice Гуру (3316) 14 лет назад
Zivut za granicey i net Russkoy Klaviatury (((((((
XBOCT Знаток (284) 14 лет назад
Videlivajutsa, tipa oni za granicei...
Marsia Мастер (2297) 14 лет назад
u menja na klave net russkix bukv, vot tak
Пользователь удален Профи (560) 14 лет назад
prosto ja v 4echii u4us', a tut ponimaete li slogno russkuju klavu dostat'
Людмила Овечкина Профи (888) 14 лет назад
Либо пальцы кривые либо их прет латиница... ;) гы
Чегодарь Мастер (1433) 14 лет назад
Они не знают как переключать язык!!!!
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Лень русифицировать клаву! Я стараюсь такие вопросы не читать, мне тоже лень глаза ломать!
den den Мастер (2269) 14 лет назад
я не одного не видел