
Хочу сходить на к кокое-нибудь выступление или концерт юмора, что посоветуете?

Leonid Ginzbourg Мастер (1933), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 15 лет назад
Мне кажется из всего того что сейчас есть, лучше всего ЛенКом. Я ни разу там не был, но очень хочу.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36480) 15 лет назад
Приезжай в Россию и выйди на улицу.
ЛАРИСА Оракул (61625) 15 лет назад
советуем устроиться поудобнее.... здесь дешево и сердито....
Эдик Крючков Мастер (1760) 15 лет назад
сиди тут в ответах раздел юмор...а так в принцыпе Петросян жжет!!!!
Источник: каку ем!