
шышел мышел

Сметана Мастер (1966), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Шил и слушал,
шушел - мушел,
слушал мышек,
шишел - мышел,
Мышки пели,
шишел - мышел,
тихо пели
Шу - шу - шу!
Тот, кто слушал,
шил и слушал,
тот за шумом не расслышал
шышел - мышел, шу -шу -шу,
Но зашил шуршащей ниткой
Шелковый мешочек с мышкой,
Мелко вышил
"Шышел - мышел",
Все сложил и тихо вышел
За окно.

Остальные ответы
Aslan Гуру (2780) 14 лет назад
мдяяяяяяяяяяяяяяя
девочка мультиков насмотрелась .. 0)))
Sergej Bakanov Мудрец (17127) 14 лет назад
можно и так шишла мышла газом пукнула и нет теперь в украине газа
Harry Гуру (4868) 14 лет назад
присунул и ушел!!!