Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему большинство девушек завидуют?

Пользователь удален Гуру (3340), закрыт 14 лет назад
Зависть-проявление слабости! Надо не завидовать достоинствам окружающих людей,а развивать свои собственные!
Лучший ответ
MiSteRiLiOuS Мастер (1045) 14 лет назад
потому что Бог обделил и дал прелести их подругам, а не им самим))
Источник: MoЗьГъ
Остальные ответы
Крис_Ти Знаток (440) 14 лет назад
Точно подмеченно!!!!1
April Мастер (1973) 14 лет назад
наверно, у них собственные достоинства и так развиты под самый потолок, поэтому смотрят и завидуют, и всё им мало)
Королевская лилия Гуру (3128) 14 лет назад
Не знаю про большинство, но лично я считаю, что зависть унижает человека, поэтому никому и ногда не завидую!!
Vampirella Мастер (2274) 14 лет назад
Я согласна с тобой! Но есть некоторые личности, которые этого никогда не смогут понять! Их можно только пожалеть!!!!
Татьяна Мастер (1258) 14 лет назад
Лучше не завидовать, а порадоваться за человека!