Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любили в детстве жаренную картошку?

ануля Гуру (3279), закрыт 14 лет назад
....с хрустящей... румяной корочкой....
Лучший ответ
Безликий бог Профи (978) 14 лет назад
ДА!!! Мой папа её АФИГЕННО ГОТОВИТ!!!!
Родился=>поел Папиной картошки=>умер=>прожил жизнь не зря=)
Остальные ответы
Полинка Мастер (1553) 14 лет назад
мням мням. Я и сейчас люблю
Эль Диос Мастер (2169) 14 лет назад
Я и сейчас ее обожаю! пригласишь на ужин? ! ;)
** Мастер (1111) 14 лет назад
И сейчас тоже, как в детстве:)))
Михаил Профи (792) 14 лет назад
Дааааааа! и сейчас люблю
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
да и даже сейчас ее обожаю . а ты ?
Stas Gridin Профи (539) 14 лет назад
Люблю и по сей день!
VMA Профи (740) 14 лет назад
Ya ey ochen lubila i lublyu!Osobenno kogda mama delaet:)
tony Мастер (1598) 14 лет назад
а ты ее внезапно разлюбила?
это нельзя не любить.
Лера Сафаева Профи (881) 14 лет назад
очень вкуснятина и сейцас тоже люблю
алекс Гуру (2664) 14 лет назад
и сейчас не откажусь..
Надежда С Ученик (129) 14 лет назад
Вкусно, пальчики оближишь!
Ирина Семёнова Мастер (1657) 14 лет назад
Жареная картошечка....ММММ!
Это мое любимое блюдо!
И в детстве, и сейчас!
Майя М@й Просветленный (35069) 14 лет назад
почему только в детстве????и сейчас едим с удовольствием:)))
Хельга Ученик (214) 14 лет назад
Не знаю почему ,но терпеть не могла....А сейчас как подумаю, так слюнки текут ...
Елена Орлова Мудрец (12199) 14 лет назад
конечно и сегодня тоже ее полюбили на ужин вместе с румяной курочкой
Константин Знаток (305) 14 лет назад
конэшно ачём спрьащиваещь
Тата Просветленный (34915) 14 лет назад
да! жареную сырую картошечку!!!!Только БЕЗ лука.
Пользователь удален Знаток (299) 14 лет назад
мне 24 а я люблю ее как в детстве