Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как страны будут делить луну и марс?

Alex Мудрец (12773), закрыт 15 лет назад
марс -планета, а не шоколад, а то напишите... =)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1437) 15 лет назад
а что все остальные планеты и спутники уже поделены?
Остальные ответы
woodyM®SailorАВ Просветленный (33911) 15 лет назад
Делить будут южный Китай с северным Китаем.. :-)
Ольга Ч Мастер (1336) 15 лет назад
Не успеют, наша галактика уже закончит свое существование, еще чуть-чуть осталось
Алексей Щербаков Просветленный (31103) 15 лет назад
Как это всегда бывает -- кто сильнее -- тот и прав.
Baltika Мыслитель (9231) 15 лет назад
ниче делить мы не будем , все общее.
будут строится международные базы,
Остальное по принципу Кто успел тот и съел
RaZ Гуру (2572) 15 лет назад
По количеству площади, которое это гос-сво занимает на Земле. Кто не успел - тому сосать.
Андрей Кутузов Просветленный (38764) 15 лет назад
Не трожь, это уже мое частное владение.
Мой дом - моя планета.