Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мы с моим парнем договорились, что 29-го апреля встретимся. Я учусь в Москве, он во Владимире живет. Договорились,

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 16 лет назад
что 29-го я к родителям своим приеду, которые рядом со Владимиром живут.
Мы видимся раз в два-три месяца - жесть.
И вот вчера он мне сказал, что не сможет приехать ко мне, т.к. у него у друга день рождение 29-го. И его пригласили. И я, и наша встреча пролетаем.
Хотя первоначально мы о свидании договорились, а о дне рождения стало позже известно.
Что вы скажете? Обижаться или нет? Это правильно? Что бы вы сделали в такой ситуации?

Я обиделась, но через час отошла. Но внутри все равно как-то грустно и как-то не так.
Димон Мыслитель (8308) 17 лет назад
Променял он тебя на пьянку=))
Лучик Знаток (421) 17 лет назад
=(
Держись...Все будет пучком...
Но он мог бы пожертвовать др...
Пользователь удален Профи (509) 17 лет назад
Найди нового у него на первом месте друзья а не ты!
Senior Backend Developer Оракул (77676) 17 лет назад
Ну если любви нет - не обижайся
Приветик, пукни в пакетик Мыслитель (8727) 17 лет назад
эй,ты чё!!!между встречей с тобой и пьянкой он выбрал пьянку,это ненормально....так не поступают....
юлькин Профи (818) 17 лет назад
он же должен был знать, что у друга 29-го др!!!!
Пользователь удален Профи (546) 17 лет назад
солнце да ты его любиш,неспорю,и отошла сразу,но потом поймеш он хочет порватьотношения с тобой,сто процентов, он боится сказать напрямуюи ищет повод невидеться, спроси у него напрямую хотябы по телефону
Porebrik Профи (534) 17 лет назад
Возможно я слишком резко отвечу но....Это значит что Д.Р. друга для него важнее чем ты!Я бы потом ставил бы свои интересы на первый план и ни в коем случае не уступал,потом я бы не стал доверять,ты далеко, а там Д.Р. ,алкоголь,девушки и т. д . !
Елена Мастер (2207) 17 лет назад