Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я случайно кактус полила водкой, если его через соковыжималку пропустить текила получиться?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мудрец (17986) 14 лет назад
респект и уважуха))) Приятно, что есть ещё девушки с фантазией и чувством юмора))))) Удачи!))
Остальные ответы
Sofi Гуру (3971) 14 лет назад
вот уж врядли...зато кактусу веселее будет))
Алиса_Реус Мастер (1266) 14 лет назад
нет ,не получится ..получится просто зёлная водочно кактусная настойка с экестримальными колючками ,придающие пикантность этому пойлу )
RamZes-Ssss LeGioN Гуру (3124) 14 лет назад
интересная мысль, пойду проверю!
Вера Дягилева Профи (740) 14 лет назад
разве можно губить такой цветок
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292217) 14 лет назад
Готов на время стать твоим кактусом!
Только не забудь еще огурчиком угостить!