Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойду пить пиво под дождем, все равно делать нех...

. Мыслитель (5654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шуга Шуга Гуру (4643) 14 лет назад
Лучше курни, а пиво оставь на солнечный вечер....
Остальные ответы
alekssteel alekssteel Мудрец (13146) 14 лет назад
Правильно, иди, желаю удачи!
Rave Мастер (2100) 14 лет назад
клевая идея!...под дождем самое то,попить пиво,подумать...
Natalie Мастер (1242) 14 лет назад
И чё ж ты всё ещё дома?
Юю Знаток (439) 14 лет назад
Почему нех? Нужно повышать рождаемость!!!:-)))
леон Профи (832) 14 лет назад
пей пиво только не писяй криво....
@нн@ Мудрец (14074) 14 лет назад
Где ты живешь что у тебя дождь?
D_Tritus Знаток (373) 14 лет назад
Пей пиво, ешь мясо!
@ntykus Мыслитель (6711) 14 лет назад
А пиво это моча. Бон апети :)