
А ты знаешь в лицо своего врага?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36480) 15 лет назад
У каждого Дантеса есть свой любимый поэт.
Остальные ответы
Николай Символоков Мастер (1625) 15 лет назад
А литса то нед)_)))) вдрух эта Фикалоид?
Елена Орлова Мудрец (12200) 15 лет назад
знаю только всегда пытаюсь представить его своим другом иногда получается
Елена Гуру (4320) 15 лет назад
да, но лучше ему не знать, что он мой враг....
этот кариозный монстр....
Пользователь удален Мыслитель (7346) 15 лет назад
Ы лицо знаю...лишь друзей)))
Источник: УлыбкА
С. К. Мыслитель (7444) 15 лет назад
К сожаленью, он меня тоже знает....
Михаил Петров Мыслитель (9516) 15 лет назад
я его знаю в другую часть тела
Dark Joker Гений (77221) 15 лет назад
Каждый день смотрю на него в зеркало. :)) Ибо он - моя Тёмная Половина. :))
. Просветленный (27087) 15 лет назад
плевал я на врагофф...
Источник: морепакалеННО