
Человека портят деньги?

Елена Мыслитель (5071), закрыт 14 лет назад
...особенно если из среднего дохода от перешёл на оч.большой=)))
Лучший ответ
Ralя Мастер (1981) 14 лет назад
так же, как и слава портит человек и он начинает болеть звездной болезнью, точно также и с деньгами
Остальные ответы
Lev Lev Профи (513) 14 лет назад
не деньги портят человека, а человек деньги
ASMODEY Оракул (86072) 14 лет назад
мой отец говорил - дай человеку власть или деньги и вся его гниль вылезет наружу...тоесть если человек изначально в глубине гнилой,то деньги это только выявят наружу...
Ирун Волкова Мастер (1180) 14 лет назад
Смотря как их использовать