Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы вы закончили предложение:

всё таже Муза Просветленный (28557), закрыт 14 лет назад
«мужчина не может простить девушке только…»?
Лучший ответ
Chudeek Гуру (3061) 14 лет назад
притворство, неискренность. В общем, когда девушка говорит, что любит, а сама лишь претворяется...и наслаждается своей игрой
Остальные ответы
ABcTpuu'ckuu' u'o#uk Мастер (1627) 14 лет назад
так и это бигмаг хахахаха :D
Ксенька Мастер (2115) 14 лет назад
порчу его дорогущей одежды
Юль4ик Мастер (1618) 14 лет назад
измену с лучшим другом...
SizOVER Мастер (1675) 14 лет назад
...предательство.

Здесь предательство это не только измена.
По имени Осень Гуру (2805) 14 лет назад
Тогда когда он ее не любит!