Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поклонникам Lacrimosa=)

Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42702), закрыт 14 лет назад
Отрывок из какой композиции Lacrimosa этот отрывок...
И с какого альбома..
Придется скачать со slil.ru (он маленький)

slil.ru/24251552
Не забудьте в начале http:// добавить=)
Дополнен 14 лет назад
Да...
И я тоже был в восторге...
Есть фанаты..
Дополнен 14 лет назад
Дашка, не хочешь не надо...
Я задавал вопрос для тех, кто не ленивый...
Лучший ответ
Maggot13 Просветленный (45881) 14 лет назад
На хрена????до сих пор не забыл,убойная вещь,и кто этим занимается ,интересно....
Остальные ответы
das(-)ka=)) Мыслитель (5571) 14 лет назад
люблю лакримозу,но что-то больно сложно..качать что-то зачем-то....хммммм