Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую рыбу посоветуете покупать и где?

Пользователь удален Профи (566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Просветленный (37680) 14 лет назад
Я покупаю дорадо, в Седьмом континенте
Остальные ответы
Gala K Мыслитель (8584) 14 лет назад
Люблю форель, покупаю в магазине.
АЛЕКСЕЙ Профи (657) 14 лет назад
смотря какой вкус нравится
AnniScorp Просветленный (25736) 14 лет назад
Поймай золотую и больше никаких вопросов не будет!
Юля Волошина Профи (583) 14 лет назад
очень вкусная рыба "филе морской курицы"....и дешево и сердито
очень вкусно!!!!))))))))))))))))))))))!!!!1
Natascha Просветленный (45540) 14 лет назад
охлажденную и в Голландии ,мне нравится !