Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

и последний вопрос

~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (178988), закрыт 14 лет назад
кто за то чтоб все вопросы рещали мужчины даже если это лично женский вопрос?
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217039) 14 лет назад
Замучаешься и сбежишь на необитаемый остров!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (622) 14 лет назад
Надеюсь это последний вопрос, который Вам разрешат решить женщины...
Lyudmila Derminas Мастер (2258) 14 лет назад
Ну уж нет! Ни в коем случае, я же жить не смогу. Сама, все сама