Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где же красивые мужчины?

Юлия Сваровская Мыслитель (8182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кисмяу Гуру (4104) 14 лет назад
Там же где и умные, щедрые, благородные
Остальные ответы
greyvic Мудрец (17977) 14 лет назад
В армию забрали, или в бандиты подались. Не до бабс.
Vladimir Мастер (2330) 14 лет назад
на кавказе. приезжайте в гости
Алекса Гуру (2629) 14 лет назад
Есть красивые женщины)))
Шальнова Елизавета Мудрец (17616) 14 лет назад
У меня один дома сидит, книжку читает. На улицу сходи...
Полночная Сказочница Мыслитель (7961) 14 лет назад
с другими красивыми мужчинами. гыгы
Сергей Казак Мастер (1133) 14 лет назад
Рядом со своими женщинами.
odesey Гуру (2738) 14 лет назад
Полно! Только бывает что смотришь и не видишь.Этот синдром называется пятно Мариота.
Тамерлан Искусственный Интеллект (826704) 14 лет назад
Наверное среди педиков, так все ценители мужской красоты.)))
А для женщин, я слышал, мужчина должен быть только чуть красивее обезьяны, т.к. ценимы больше другие качества - так?
Танюша Мыслитель (6805) 14 лет назад
Здесь умники, да политики сидят. Это Вам, девушка, в "Знакомства, любовь, отношения" :)))))))))))))
Владимир Просветленный (25513) 14 лет назад
наверное там же где и красивые девушки...
Синица Гуру (2547) 14 лет назад
Это все миф :-) Так же как и идеальный мужчина: слепо-глухо-немой капитан дальнего плаванья.
Сергей Шартов Профи (603) 14 лет назад
С лица воду не пить! Зри в корень ! ( К. Прутков)