Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где выход из интернета?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Это лабиринт без дверей.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Алексей Т Мудрец (14049) 14 лет назад
Прямо по коридору...и налево... :-)))
Илья Соколов Мастер (1806) 14 лет назад
ВИлку из розетки вынь вот те выход)))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470082) 14 лет назад
сегодня закрыо...я ключ в унитаз спустила))))))))))
Павел Александров Просветленный (42725) 14 лет назад
инет это скоро рассвет пока не закроються глаза выхода нет .
Filter Просветленный (20817) 14 лет назад
Выход прямо сзади компа. Но его загораживает разъём. Вытащи его - и вот он выход.
Мусе4ка Мастер (1703) 14 лет назад
из него нет выхода,он захватил ВЕСЬ МИР
..Тони.. Мудрец (18148) 14 лет назад
ya sam eqo ishu....kkakk naydesh day znat?)))
Натали Веретеничева Гуру (2530) 14 лет назад
в принципе там же, где и вход.
Просто нужно постараться его найти...
Dracona Мастер (1272) 14 лет назад
Экстренный выход: выдерните шнур, выдавите стекло...
Пользователь удален Мастер (1430) 14 лет назад
Вот вот....Войти-то мы вошли ,а обратного пути не знаем. Заблудились конкретно.Нужно постороннее вмешательство.Кто-то нас должен так заинтересовать,что мы проснёмся от виртуального сна
Источник: матрица -подруга по несчастью
Маргарита Малиновская Мыслитель (6413) 14 лет назад
Это лабиринт. Выйдет только тот, кто очень хочет, по большому.
Figushki Мудрец (10760) 14 лет назад
Остановите Землю - я сойду!
Михаил Перевощиков Профи (587) 14 лет назад
А выхода нет, легко войти,но невозможно выти, это своего рода наркотик откоторого невозможно изавиться, а если быдерешь кабель начнется ЛОМКА!
freedoom Профи (549) 14 лет назад
Это как матрица из него выхода НЕТ.... (((((((((
Источник: МОРФеЙ
Josika Профи (789) 14 лет назад
У кого где, а у меня в правом нижнем углу... Посмотри может и у тебя тамже ;)
Источник: привет!