Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужно ли получать высшее образование, если знаний дают меньше чем в училище?

gekatarina Ученик (215), закрыт 14 лет назад
может быть стоит отучиться 4 года в средне специальном заведении и идти работать, или все таки корочка имеет какой-то вес (еси это не МГУ или СПбГУ, конечно))
Дополнен 14 лет назад
да вопрос в том, что не проще ли будет найти подходящую работу, на которой будут требоваться знания, чем горбатиться, пытаясь окупить диплом!
Лучший ответ
Татьяна)) Гуру (3483) 14 лет назад
Корочка кое-где имеет вес. Это зависит 1 - от специальности, 2 - от того собираешься ли ты работать именно по полученой специальности, или корочка не будет к ней иметь отношения, 3 - сколько именно ты хочешь зарабатывать. Среднее специальное в любой отрасли имеет свой потолок, выше которого не прыгнешь. А если покой и время тебе дороже, то может смысла и нет. 4 - от способностей. Нет смысла надрываться, чтобы прыгнуть выше головы. Лучше быть хорошей швеёй-мотористкой, чем паршивым юристом.
Остальные ответы
raspberry1977@mail.ru Гуру (2766) 14 лет назад
по большому счёту корочка нужна только для удовлетворения родителей,
и для престижа.
.
Пользователь удален Мастер (1843) 14 лет назад
Образование высшее получать нужно. Оно имеет большое значение для тупых работодателей. Даже если знания отсутствуют.
Andrey Volkov Гуру (4553) 14 лет назад
Это в каком же училище дают знаний бльше чем ВУЗе той же специализации? Простите, но я в это не верю.