
Где вы обедаете в рабочие дни?

Мыслитель (5234), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
МУ-МУ
Суши весла
Главпивторг
Беж
Энджой
Летчик
Лукин
История
с осени Чиппола
(потом еще вспомню, допишу)
Остальные ответы
Бутербродная (пельмени по 30р! )
Стардогс
Крошка картошка
Макдональдс, когда деньги есть
_
так и живем...
N-Джой
Пироги
Шоколадница
Маска
Му-му
Суши Весла
Главпивторг
Джаганат
Щепка
Синема-Бар
еще какое-то кафе на Николькской рядом с офисом
От заката до Рассвета
Спирит
Дас-Капитал
Пельмешка
ну и где прийдется-))
в че в рахат-лукуме (там безлимитный шведский стол)) в летчике в муму на крайняк