Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А я сегодня купил цифровой фотик SONY 8 мегапикселей чёб за границей фоткаться. Молодец я?

Игнат Просветленный (21170), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
За 13 500 руб. Это дорого?
Дополнен 14 лет назад
В Москве наверняка дешевле.
Дополнен 14 лет назад
SONY-W 100
Лучший ответ
Larisa Мыслитель (6506) 14 лет назад
Молодец! А почему только за границей? Цена нормальная, есть дешевле, но и МП меньше.
Остальные ответы
Бздашек Западловский Профи (762) 14 лет назад
Да ты просто мегапарень!! ! поздравляю!! ! а какая модель??
Оксана Бородулина Мудрец (13621) 14 лет назад
НЕ молодец, а умница!!!!Молодцы с..т. концы!!!!
Татьяна Кузнецова Мудрец (16027) 14 лет назад
лучше бы купил Canon
Извени, но я в этом уверенна
Пользователь удален Мастер (1223) 14 лет назад
Молодец, фотки потом покажеш ?