Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я ищу хорошую, милую и добрую девушку!!! Очень хочу познакомиться! Пишите, если кому интересно...

Рома CANADA Мастер (1035), закрыт 16 лет назад
Хочу найти хорошую девушку! Приветик! Ну что я могу рассказать о себе? Мой рост 174 и вес около 65. У меня три страсти, без которых я просто не смогу жить! Итак!
1.) Я обожаю английский! Жить без него не могу! Говорю на английском лучше чем на русском в 10 раз, хотя по-русски пишу и общаюсь грамотно (спасибо репетиторам, которые помогали мне не забывать русский) =) Соответственно, сейчас работаю преподавателем английского! Но планирую карьеру в менеджменте!
2.) Я обожаю музыку! Сам профессиональный гитарист со стажем 10 лет! Обожаю электрогитары! У меня их 7! =) Играю в рок группе! Также умею играть почти на всех музыкальных инструментах вплоть до арфы и органа! =)
И САМЫЙ важный пункт № 3!
Я мечтаю встретить хорошую милую добрую девушку для серьезных отношений! Любить буду очень сильно! Главное, чтобы девушка была искрене добрая и милая... Я не знаю, остались ли еще такие? Меня бросила девушка, которую я любил 2 года и 3 месяца... Она мне врала все это время... и только пользовалась мной! Так что, я ищу действительно добрую, романтичную девушку!

Вот вроде самое основное... Говорить я люблю, профессия такая, но мои слова всегда подтверждаются поступками! Люблю постоянно менять свой внешний вид и ходить в салоны красоты. Во! Чуть не забыл! В университете я еще учусь! И обожаю путешествовать (осталось побывать только в южной америке и австралии).

Девушки, не достигшие 18 лет могут расчитывать только на дружбу! Очень хочу познакомиться с ровесницей или старше. Мне 21 ) Я правда хороший ) ...
Вот вставлю пару фоток или посмотрите у меня в альбоме!
Лучший ответ
-=SKOSSONE=- Гуру (3150) 16 лет назад
Привет! Неужели остались такие милые и искренние молодые люди! Ты обязательно найдешь свое счастье!!!
Остальные ответы
Асюта Мастер (1767) 16 лет назад
И откуда Мы такие хорошие? Мне вот такие не попадались.... Мило было бы пообщаться. Пиши в агент, если интересно конечно. manapodium@inbox.ru
Источник: Я.
Дианочка Ученик (127) 16 лет назад
я думаю,что ты обязательно найдешь ту о ком мечтаешь!ну а я надеюсь на дружбу,мне не помешает друг,который знает английский,т.к. у меня с ним проблемы!!!!
ptiradaptel Гуру (4107) 16 лет назад
Сыграешь что нибудь....на органе?
Lis Kislot Ученик (138) 6 лет назад
Такое вообще бывает?!

Хоть буду знать что, честность, доброта, наивность, верность.... Негативное отношение к блядству во всех смыслах и вера в любовь.. Это не порок и не отклонение. А то чувствую себя какой то... Всём мои убеждения и взгляды на всё и кажутся такими же странными неправильными, как мне гадкой и невозможной видится их существование.. они воспринимают это за страшную болезнь и пытаются вылечить, на путь истинный на ставить.

Потреблядство, жестокость ложь, предательство... Ну и т. д вот лишь так и живут.

А все кто считает что это отвратительно до тошноты и вызывает чувство неприязни.... В глазах чертей, у которых кроме строения, органов и внешнего вида (тела) нет ничего общего
Похожие вопросы