Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Милые девушки,что вы хотите от мужчин?

slavon sh Знаток (272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
когда ты им это предложишь что он щас хотят..они захотят большего либо ничего
Остальные ответы
elf Гуру (3911) 14 лет назад
Понимания и умения иногда уступить, вам же больше и прибудет: -))
mentol85@inbox.ru Знаток (377) 14 лет назад
Любви, понимания, ласки и внимания!
Лорик. Гуру (4359) 14 лет назад
Заботы, любви и терпения.
Пользователь удален Знаток (461) 14 лет назад
Ничего, кроме настоящей взаимной любви.. чтобы мной дорожили..
Юлия Мастер (1670) 14 лет назад
Обожествления, поклонения и бриллиантов!:)))
Любви мы хотим, просто любви...
Svarozhich Гуру (3664) 14 лет назад
Поколениями наблюдателей и практиков установлено: все девушки хотят немного, всего двух вещей - денег мешок и х.. . до кишок.