Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди не спят по ночам?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 14 лет назад
НОЧНОЙ СМЕНЕ мой милый скромный РЕСПЕКТИЩЕЕЕ!!!
Лучший ответ
Владимир Просветленный (25513) 14 лет назад
потому, что вот такие из ночной смены приходят и недают всем заснуть...а до утра чатятся...хотя у них то может быть и день...а у нас то ночь...
Остальные ответы
Егорыч! Мастер (2058) 14 лет назад
Потому что они по ночам работают
ALEX... Мастер (1691) 14 лет назад
Потому что с 9:00 по 18:00 на работе и в интернет выходить некогда.
А некоторым интернета и ночью не хватает и днем.
Думаю так.
Lyudmila Derminas Мастер (2258) 14 лет назад
А мы совы, не может уснуть. Утром встать только проблема, не будем о грусном
Маруська Мудрец (13127) 14 лет назад
Времени на сон жалко...:)
Кенес Бейсебаев Профи (503) 14 лет назад
Потому что по ночам делают уроки