
Почему люди, или близкие "подруги," когда выпьют, при посторонних пытаються оскорбить или унизить, а когда празднуем

Lilli Знаток (492), закрыт 14 лет назад
вдвоем, то вечер проходит спокойно ..........
Дополнен 14 лет назад
Когда вместе отдыхаем, то вечер проходит спокойно, и даже не вериться, что есть или могут появиться в чужой строне настоящие подруги ???
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81643) 14 лет назад
При других они пытаются показать что заводилы в вашей компании, так сказать главные. А когда один на один то показывать некому. Вообще ты недолжна давать им повода себя унижать.Попробуй в компании ответить им тем же... А перед этим поговори подушам, может они и сами незамечают за собой такого...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (786) 14 лет назад
Запрсто. К сож. не поняла ты парень или девка. . Икакие подруги.. Но подруги - они подразумевая, что знают тебя и ты не обидишься просто хотят рисоваться перед ёбществом. А может появился повод взбулгачить тебя... Может пассивность твоя их бесила. Или если не тебе в глаза. а другим- то это для них как бы ни в счёт (считается за шутку) .
Настоящих подруг единицы...