Сажа в выхлопной трубе. В чём может быть причина?
У меня машина Toyota Land Cruiser Prado 95 кузов, араб, карбюраторный, 2,7 объём, пробег 137000 реальный сам знаю просто всю историю машины. Из-за чего в труба чёрная. Ещё одна мелочь как такого катализатора на мащине нет. всё идёт на прямую, может ли это быть из-за этого. Или всё таки причина в топливеной системе или двигателе?
ДополненСажа не мокрая. СО выставлял по норме может уже снова надо. Карб после зимы мне специалист чистил и настраивал. Смесь тоже вроде ставили на норму. надо съездить может сбилось.
Без катализатора будет присутствовать сажа, в малых количествах. Ну палец испачкаете, не так чтобы хлопьями летела. Если она реально карбюраторная, то не мешало бы проверить хотя бы СО . Которое возможно никто никогда не выставлял, зачем вам лишний бензин в трубу выкидывать.
Сажа бывает "мокрая" и "сухая"
Мокрая = очень плохо.. .
Сухая = получается от обогащенной смеси (от большого кол-ва присадок в бензине ) => Вывод, меняем заправку; меньше перегазовываем... .
Убираем налет сажи и наблюдаем.. .
В ситуации если каемка сажи появляется после смены заправки вновь и учитывая маленький пробег - причину искать нуно в манере вождения.
(глубина каемки = сила перегазовки )...
Альтернативный вариант, - забить на ЭТО, но на ближайшем ТО встанет "свечной вопрос"
смесь обогащенная
богатая смесь коптит катализатор ненужен он сьедает 5-6 лошадей
в топливе