Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посмотрите пожалуйста мои фото! http://foto.mail.ru/mail/jenichka_mini/62 и оставьте коменты

единственная работающая палочка ваньки Профи (696), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я ни какая нибудь шалава чтобы расскрывать эту тему!это я к психеру или как его там!?всем спасибочки!
Лучший ответ
Анастасия Профи (602) 14 лет назад
прикольные фотки, яркие, красочные. У тебя красивые глаза, обожаю карие глаза )))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
Умница очень фотогинична а когда подрастешь ещё красивее будешь!
мяу Мастер (1649) 14 лет назад
ну ничё так фотки, прикольненькие)))
Елена Мастер (1907) 14 лет назад
симпотные фотки, молодчинка!!!!
Алена Гуру (3496) 14 лет назад
Очень даже не плохие фотографии! ! Их можно сделать немного поярче в фотошопе.
мыша Гуру (3329) 14 лет назад
Ничего так. Только немного не четкие.
Feride Мастер (1560) 14 лет назад
Фотки хорошие, а без очков сниматься тебе следует чаще :)
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Тема сисек не раскрыта. Низачот.
Надюшка шоколадное брюшко Гуру (4475) 14 лет назад
не разжигай национальную рознь.
Kira Naitli Мастер (1506) 14 лет назад
Без очков тебе намного лучше, согласна с Feride. На уточке прикольная!!!