Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените теперь и мое творчество!

G_bus Знаток (375), закрыт 14 лет назад
Вот вам моя версия надоевшего всем Шона Пола и еще более надоевшего всем сатисшакшена!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
DJ Amadis Профи (869) 14 лет назад
Если и говорят отстой - не обижайся :) Пусть попробуют сами чтото написать, прежде чем критиковать!
Остальные ответы
Максим Винтер Мастер (2166) 14 лет назад
Беееее!!!! Русский РЭП-рулит!!!
MaDMiKe Мыслитель (9501) 14 лет назад
канал плохой!! ! маленькую скорость выдает!!!
iseX Мастер (2366) 14 лет назад
Хоть я такое воще не слушаю но получилось рульно!!!
Вообщем на на 4+ иль 5- как хош :)
ARiKA Знаток (415) 14 лет назад
хнык-хнык... у меня не получается скачать... ПОМОГИТЕ, пожалуйста.... ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОСЛУШАТЬ!!!!
Пользователь удален Ученик (88) 14 лет назад
Мне понравилось) ) Не злись на меня) ) Я тоже славы хочу)