Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если жизнь на других планетах

Ученик (118), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Твердых научных доказательств этому пока нет, однако исходя из оценок, которые дают сейчас ученые, можно с великой долей вероятности предположить, что да - существует. Но не в Солнечной системе, скорее всего.
Остальные ответы
на марсе скоро будет.. наши собираются)))
если жизнь на других планетах... что?
Армянское радио спросили
- Есть ли хизь на марсе?
После минутного молчания они ответили
- Тоже нет.
Конечно!! ! Может быть поэтому и ищем, но пока - в поиске.