Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как студенту медицинского института получить сертификат медсестры или фельдшера?

Олеся Чухрий Ученик (210), закрыт 13 лет назад
Уважаемые медицинские работники и все, кто в курсе! Я - студентка 4 курса медицинского института. Имею 3х-летний опыт работы, в качестве младшей медсестры. Каким образом мне возможно повысить свою квалификацию и получить сертификат фельдшера или медицинской сестры?
Р.S. Я обратилась с этим вопросом в справочную службу Российской Медицинской Академии Постдипломного образования, там мне ответили, что, согласно российскому законодательству, - это невозможно, так как я являюсь студенткой очного отделения ВУЗа. Неужели до 6 курса я должна работать санитаркой?!
Лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (410180) 13 лет назад
Сертификат среднего мед. работника можно получить только после получения диплома ср. медработника. Придется так и работать санитаркой.
Источник: хирург
Остальные ответы
barabas karabas Высший разум (125804) 13 лет назад
К сожалению, только диплом специалиста дает право работать в той или иной профессии. У вас нет документа о специализации. Смешной вариант-бросить институт после 4 курса и тогда вам могут выдать документ о среднем специальном медобразовании. У нас ребята работали фельдшерами на скорой по договоренности, предоставив справки из института, но это незаконно, добрая воля руководителя (как раз тогда очень нехватало кадров).
Лео Мудрец (11737) 13 лет назад
Согласно закону Российской Федерации об охране здоровья граждан, право на занятие медицинской деятельностью имеют только те специалисты, которые прошли соответствующую подготовку, и имеют диплом о специальном образовании, а также сертификат специалиста, и лицензию дающую право осуществлять медицинскую деятельность.