Владимир Кузюкин
Просветленный
(21520)
14 лет назад
С паспортом сходите в один из офисов своего сотового оператора. Если сим-карта зарегистрирована на вас, то этого достаточно. Если не на вас, то в офис должен идти тот, на кого был зарегистрирован номер. Тоже с паспортом.
Ни PIN, ни PUK, никакие другие документы не нужны - паспортные данные на тот номер у них есть в базе данных, а PIN и PUK - это атрибуты конкретной сим-карты. В офисе номер отвяжут от утерянной сим-карты и привяжут к новой (даже если вы найдёте старую карту, она будет недействительной) . Номер, деньги на счету, список звонков - всё у оператора сохранится. Сим-карта, это как бы идентификатор Вашего аккаунта (счёта) в сети сотового оператора, устанавливающий, кроме того, ключ шифрования трафика (голосового, данных) между телефоном и оборудованием оператора. Будет новая сим-карта, - появятся новые SIM и PUK коды. У нас это делается бесплатно, в течение 10и минут.
В источнике адреса Центры обслуживания клиентов «Киевстар» , в один из которых необходимо обратиться всвязи с утратой сим-катры. Вопрос обыденный - сколько телефонов ежедневно воруют, теряют, сколько симок ломаются при неудачной попытке установить в телефон или выпилить из них половину для мультисим карты? Да и сим-карты, иногда, сами по себе перестают работать. Я менял 3 раза себе и своим близким (номера зарегистрированы на меня) .
Для чего нужны три последних номера, мне не понятно - всё равно за новой симкой придётся ехать, а без паспорта вы не докажете что вы это вы и номер зарегистрирован именно на вас. :)