Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о переноса столицы России ближе к географическому центру страны?

begger Мудрец (10569), закрыт 14 лет назад
Вчера Владимир Путин в прямом эфире Первого канала и канала «Россия» отвечал на вопросы граждан страны.
Сам лично наш поэт от сохи Дормидонт Народный президенту по прямой линии не звонил. Потому что ничего по-крупному - ну, там ПРО развернуть или в НАТО вступить - ему от президента не надо.

Страна с утра, собрав свои непрухи,
С надеждой, взвесив все и сгоряча,
Про них кричала президенту в ухи,
Про них шептала президенту в ухи,
Про них рыдала президенту в ухи,
Жилетку президентскую моча.

Дормидонт НАРОДНЫЙ 19 декабря 2002 г. газета Комсомольская Правда


Письмо брату Дормидонту (первое)

Но главный то вопрос зашухарили,
Владимиру не дали на ответ,
Что б там про НАТО, ПРО не говорили,
Про холод батарей и морозЯки силе,
Про трудность к русскому попасть российской ксиве,
Не это нам грозит вагоном бед!

Грозит экспансия нам желтокожей расы.
В Сибирские просторы и Восток.
Не хватит нам людской российской массы,
Разбросанной вдоль транссибирской трассы,
На партии разбитой и на классы,
Сдержать сих шустрых ручейков поток.

Достаточно умов за эти веки
Ломали головы свои, мол как же быть?
И шли этапом каторжане, зеки,
Столыпин пряником манил людей в те клети,
Концлагерей ГУЛАГ раскинул сети,
Но нет людей , сколь Бога не просить.

Но мы же "от сохи" с тобой, брательник!
Вопрос для нас - два пальца... обмакнуть.
Российский люд попрет хоть в понедельник!
И если Путин умный, не бездельник.
Услышит нас, как пред судом подельник,
Тот злобный рок сумеем обмануть.

А просто надо рядом с Енисеем,
В местах, блаженных красотой тайги,
Заложить град, назвав, хотя б, "Россеем".
Пророками: Буддой и Моисеем,
Христом и Магометом охраняем,
Туда столицы дух перенести.

И враз, согласно физики законам,
Как крУги по заснувшему прудУ,
Селенья россиян по тем отрогам,
По вновь возделанным асфальтовым дорогам,
По бывшим зековским заброшенным острогам,
Россию возродят, прогнав пургу.
Лучший ответ
M MOTORS Гуру (3130) 14 лет назад
Это небходимое условие, для спасения России от распада
Остальные ответы
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117669) 14 лет назад
Я за...
Хоть в Москве по спокойней станет и пробок меньше...
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 14 лет назад
Ну ты ПУРГУ ПРОГНАЛ!!!!
А вообще всех депутатов, министров, особенно ОБОРОНЫ, В центр, поближе к жизни. Хороших городов много. УРЮПИНСК например. Только захочет ли УРЮПИНСК. ЧТО депутаты захотят понятно!
А так ведь согласны только в ПИТЕР!
Ольга Сергеева Мыслитель (6654) 14 лет назад
Наши обе столицы расположены достаточно близко к Европе, и это немаловажный фактор в том смысле, что России до сих пор удаётся сохранять облик, хотя бы отдалённо похожий на цивилизованный.
Натусик Сс Мудрец (17395) 14 лет назад
чтобы депутаты по тайге на мерсах гоняли? прикольно. и пробок меньше будет...
neo uranium 86 Мыслитель (8771) 14 лет назад
Москва наша единственная и неповторимая столица!!!!
Морской Котик Оракул (94293) 14 лет назад
лучший вариант - Ростов - на-Дону, - географически удачно расположен и Азовское море рядом, и Черное с Сочи не далеко, в холодной стране, пусть хоть столица будет теплой
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Только в Питер! Только хрен её куда перенесут....
Мыловар Гуру (4249) 14 лет назад
При нынешних порядках это будет очередное воровство, и костей русских ляжет гораздо больше, чем при устройстве СПБ