Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мужчины боятся признаться девушке, в симпатии?

Оксана Сентемова Профи (607), закрыт 13 лет назад
вот Козлы!
Лучший ответ
Сергей Знаток (398) 13 лет назад
Они не боятся в большинстве совем. Вопрос, поставленный в такой форме не имеет ответа.
Остальные ответы
Konstantin TS Мастер (1842) 13 лет назад
Потому что, ты видимо своим поведением настораживаешь и у мужчины закрадывается страх быть не понятым
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Да нет же не козлы....: ) просто они думают, а женщины говорят в этом вся проблемка :) когда соединяются получается нечто человеческое...
Thunder Lord Мастер (2350) 13 лет назад
Ага, а девушки, конечно же, сразу в лоб заявляют каждому мужчине о своих симпатиях. И конкретно вы, уважаемая, разумеется, без греха. Идет по улице мачо такой мускулисто-загорелый, а вы ему подмыргиваете и прямо в лоб говорите: "Мущщина, вы мне симпатичны". Так, да?
И почему девушки так стремятся все запихать в какие-то рамки? Если симпатия есть, ее не достаточно ощущать - надо обязательно, чтобы мужчина обозначил ее словами. Вот глупые существа, а...
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
на самом деле это всё приходит с годами... потом мужики начинают просто говорить девушке что она им нравиться в ивде комплимента.... а вообще мы стеснительный по природе. И ещё....мы боимся на это услышать что нить в роде.... ты тоже... но у нас стобой н6ичего неполучиться
А П Знаток (456) 13 лет назад
inogda boyatsya byt' otverzhennimi, vam nado udelyat' nam bol'she vnimaniya :)
AS Знаток (323) 13 лет назад
что б на шею не садились.
Источник: AS_UL
Рыся Ученик (133) 13 лет назад
потому что тот, кто придумал, что женщина - слабый пол, сильно ошибался...
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
Всё зависит от мужчины.. , не все боятся:))
Елена Ученик (143) 13 лет назад
Потому что сейчас парни, да и в прочем зрелые мужчины стали ИНФАНТИЛЬНЫЕ! А в этом виноваты сами девушки/женщины/мамы! Избаловали их, теперь сами же плачут (жалуются) . Они не могут сами решить что им и кто нужен в этой жизни (но естественно не все) , ищут где потеплее, да поудобней, даже порой не смотря на свои чувства.
НАДО ЗА НИХ РЕШИТЬ - ПОДТОЛКНУТЬ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАКТИЧНО, КАК БУД ТО ЭТО ИХ ВЫБОР, НЕ ЗАДЕТЬ ИХ САМОЛЮБИЯ.
Пользователь удален Знаток (288) 13 лет назад
чаще всего парни когда не могут добится девушки, они говорят типа она мне не нужна или она меня не достойна...
Сильный пол слабее слабого потому что имеют слабость к слабому!