Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ кто нибудь что нибудь хакал поделись

Пользователь удален Ученик (78), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рафаэль Галеев Профи (593) 14 лет назад
А ты давно на ФСБ работаешь А????
Остальные ответы
NikitaOFF Профи (686) 14 лет назад
Да забей ты на енту идею, черевата она!!!
А вообще много изучать надо что бы понять всю сущность, а просто эксплоиты накачать и кому нидуь навредить - это не хакерство, это отстой никому не нужный
Пользователь удален Гуру (2969) 14 лет назад
Это ошибка или слово иностранное ?
Asael Знаток (346) 14 лет назад
Рисковое это дело....Может пронести, могут в лучшем случае комп конфисковать, в худшем---посадить надолго.Так что не рекомендую.
  Гуру (2648) 14 лет назад
Форум, сайт, 2 мыла, домофон и много чего ещё
Ivantrs Искусственный Интеллект (228117) 14 лет назад
Ага. . посмотри тута. . Прикольная игрулина. . http://quest.ghc.ru

Слабо пройти до конца ?

:)
Posix_user POSIX Мастер (2121) 14 лет назад
save файлы игрушек и было это в далеких 90-х