Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ловишь в небе журавлей, а в руках оказываются синицы?

Вахмурка Мудрец (13667), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lelik Мудрец (17382) 14 лет назад
Выходит ЖУРАВЛИ - они ЛОВЧЕЕ синиц и умеют УСКОЛЬЗНУТЬ даже через маленькую дырочку, а синицы - и НЕ ПЫТАЮТСЯ!!! Рады наверное что их ПОЙМАЛИ! Это ЦЕЛЬ ИХ ЖИЗНИ!!!
Остальные ответы
Рандомщица Профи (875) 14 лет назад
А это называется оптический обман))
Lika Гуру (3229) 14 лет назад
Это значит - ты везунчик. Как правило, тот, кто ловит журавлей, пропускает мимо синицу. На этот счет могу добавить:за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь....Видишь? А ты поймала!
Муса Гуру (2666) 14 лет назад
Господь милостив к тебе!" Лучше синица в руках, чем журавль в небе"- мудрость народная!
Пользователь удален Мыслитель (5772) 14 лет назад
почему вы решили что это были журавли----синицы это синицы
ciliegia_gelato Мыслитель (9385) 14 лет назад
это лучше, чем просто стоять посреди поля, размахивая руками и пытаясь поймать хотя бы одного журавля.
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Интересные у Вас вопросы. Надо ловить журавлей на той высоте, на которой они летают. Видимо, в своих мечтах надо подниматься выше.
ExcessA Мастер (1292) 14 лет назад
Послушай песню группы "Рок-острова" - "Жизнь моя - синица". Или прочитай слова на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там может что-то поймёшь, если хорошо послушаешь ( прочитаешь ).
Валерия Кор Мастер (2003) 14 лет назад
Бойтесь желаний своих -они имеют тенденцию сбываться... И это не всегда радует...
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12469) 14 лет назад
Nu xotya bi ti staralsya lavit guravl tebe ne v chem sebya uprekat, pravda?
mishab79@mail.ru Знаток (278) 14 лет назад
порой нет даже синиц --это проклятье человека он неспособен наслаждаться СЕЙЧАС гонится за миражами в своей слепоте а когда останавливается---вот и итог
,) Мудрец (12821) 14 лет назад
Ваши журавли высотой в дом.
Serhio Мыслитель (6093) 14 лет назад
Как говорил Козьма Прутков, "для человека справедливого неспелый ананас всегда хуже спелой смородины". =)) Журавли или синицы - разница скорее в названии, чем в сути. И вообще, что скажет общество защиты животных?! ))