Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая мобильник Вам нравится больше всего?

Valeriy Kiunov Гуру (3647), закрыт 14 лет назад
А какой у Вас есть?
Лучший ответ
Cheburashka Мастер (1364) 14 лет назад
А что у тебя по русскому?Мне казалось что мобильник мужского рода...
Остальные ответы
Ш[к]урка Мастер (1836) 14 лет назад
Свой мобильник Nokia из серии "ЛЯМУР"!!!
Максим Винтер Мастер (2166) 14 лет назад
СОНИ ЭРИКСОН К810i нравится, а есть СОНИ ЭРИКСОН w700i...
Пользователь удален Гуру (4986) 14 лет назад
У меня на Нокию глаз давно запал и пусть так оно и будет.
Владимир Колчанов Мыслитель (7160) 14 лет назад
SAMSUNG D500E. он у меня самый любимый!!!