Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перевестись в другой вуз?

Ольга Мастер (1014), закрыт 13 лет назад
я учусь на 1 курсе, проучилась 2 месяца, хочу перевестись в другой вуз. Изучаемые дисциплины в основном те же, только специальность другая.
И нужно ли будет им тоже платить за обучение.
я на платном.
ЕГЭ что туда, что туда надо было сдавать одинаковое.
Лучший ответ
Артём Ященя Ученик (222) 13 лет назад
Для того, чтобы перевестись в другой ВУЗ, вопервых надо что бы ты в своем вузе сдала все экзамены с первого раза, во вторых взять свои документы и подать их в "тот" ВУЗ который ты хочешь перевестись (только вот надо чтобы были места на ту специальность которую ты хочешь) , далее там тебе говорят, какие предметы тебе надо досдавать.. . (зачеты, экзамены по тем дисциплинам которых у тебя небыло) - но все это ты сможешь сделать только после того сдашь первую сессию, а так проучившись 2 месяца в ВУЗЕ ты не сможешь перевестись

И еще одно, для перевода тебе например скажут сдать 5 зачетов и 3 экзамена - их надо сдать с первого раза
совсем забыл.. . если будешь переводиться после сессии, то учебу в другом ВУЗЕ конечноже придеться оплачивать
Остальные ответы
Элман Гурбанов Гений (52654) 13 лет назад
ВУЗ на ВУЗ менять - только время терять. (Перефразированная известная русская пословица).
Похожие вопросы