Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Натяжной потолок descor? Ваши отзывы...

Анна Стрелкова Ученик (180), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Михаил Асхатов Знаток (314) 9 лет назад
В дополнение к вышесказанному три вещи:
1) Очень плохо ведет себя с водой. То есть если будет залив, внутрь вода не попадает, но сам материал моментально набирает воду и после высыхания остаются неудаляемые разводы.
2) Дескор - это техническая ткань, которая не является законченной потолочной системой. Поэтом ставят эту ткань в любой профиль (багет) , который позвляет - и в профиля Черутти, и в клипсошные и в алюминий и на штапики. Ни один из этих профилей не был сделан для Дескора, поэтому как себя он ведет со временем мало кто знает.
3) Дескор считается среди потолочников как дешевый заменитель брендовых бесшовных потолков, поэтому хотя его и предлагают, гарантийная политика зависит только от порядочности монтажников. Кто-то заменит провисающее или выпавшее из профиля полотно, а кто-то просто отмахнется от клиента.
Остальные ответы
Алекс Перунков Мудрец (15756) 9 лет назад
Обыкновенный натяжной бесшовный тканный, очень прочный, не боится мороза, можно окрашивать. Минус только один - провисание значительное, так как на холодную монтируется. Хотя можно погреть его, тогда провисание значительно уменьшается.
Еще, чуть не забыл, маркий он очень, если уж испачкался отмыть трудно, не так как пвх потолки.
Mr Doughnut Гуру (2577) 9 лет назад
Алекс Перунков все правильно сказал. Я лично склоняюсь к французским натяжным потолкам. Все таки 12 лет гарантии и практичность в уходе.
Виталий Сениченков Ученик (166) 3 года назад
БЕСШОВНЫЕ ТКАНЕВЫЕ ПОТОЛКИ DESCOR - это ткань с полиэфирной пропиткой, ширина таких полотен составляет 3.1; 4.1 и 5.1 метра, и подбирается по ширине Вашей комнаты, эти полотна не требуют нагрева Вашего помещения и натягиваются при комнатной температуре, выглядят они очень красиво, приближенно к побелке, и не имеют провиса, создавая идеально ровную поверхность. Тканевый материал прочнее и плотнее ПВХ плёнки, а так же, он не боится отрицательных температур.
Клипсо и черутти имеют больший провис-это доказано, т. к. толстый слой пропитки и материал тяжелее из-за этого, а ДЕСКОР натягивается как барабан, на большое помещение максимальный провис-1см!
Если работу делают профессионалы mschoroshipotolok.ru
Володя Воронов Ученик (137) 2 года назад
Не знаю, какой лучше. У меня висят немецкие натяжные потолки уже два года. и ни каких проблем. Кстати заказывал здесь - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ребята все добросовестно установили, быстро и главное не дорого.