Валерий Янов
Мастер
(1353)
14 лет назад
нужна компьютерная диагностика, стоит она не дорого, рублей 500 (в зависимости от региона)
Возможно лямда-зонд, если накрылся - расход увеличивается на 10-15%.
Но вообще, когда сильно раскручиваешь маленькие движки - они начинают жрать не по детски.
oggiМастер (2179)
14 лет назад
1.6л при 110л.с. для 1т веса не так уж и мало)
вот плохо что каробка 4-ох ступенчатая.. поэтому думаю так и жрет зараза...
если выше 80 не ездить.. и разгонятся каждый раз как улитке то расход буден нормальный))
но кто в наше время так ездиет!?))
Крепи оборону!
Просветленный
(20830)
14 лет назад
1. Коробка-автомат. Отнимает мощность довольно значительную на переключение. Скорее всего, Ваша модель с МКПП ела бы 9-12 литров максимум.
2. Можно попробовать поменять масло на синтетику другого типа, подороже, или вообще на нее, если непонятно что залито. Часто снижает расход за счет оптимизации оборотов и хода коробки передач. Можно попробовать присадки.
3. А что Вы ждали? Суперэкономичности, раз С4? Увы, это мифы. Реальность глупая, про не просто помалкивают.
Павел М
Мудрец
(18451)
14 лет назад
Комп может и врет. Он считает мгновенный расход по датчику, расположенному на бензонасосе. И потом пересчитывает его в расход на 100 км. Важно, что этот датчик не учитывает обратку, а она в теории при 4-5 тысячах оборотах гораздо больше, чем при 2-3 тысячах. То есть насос качает много лишнего бензина, который потом возвращается в бак. Далее. Расход бензина на таких режимах очень сильно зависит от манеры езды. Рваный ритм с частыми ускорениями и резкими торможениями сам по себе может увеличить расход процентов на 70.
oggiМастер (2179)
14 лет назад
ездиет жена.. рваным ритмом ее езды я бы не назвал) скорее отсталым)))
это я когда изредка сажусь и при разгоне свыше 100км\ч вижу как бензин убывает)
выше 130км не езжу.. не реально))) если от АЗС до АЗС не доеду))
Снег Белый
Оракул
(90611)
14 лет назад
Датчики. В этом проблема инжекторных двигателей - если датчик накрылся полностью, то загорается СНЕСК, диагностика выявляет неисправный датчик, его меняют и катаешься дальше. Если датчик только начал накрываться, СНЕСК не горит и диагностика может ничего не показать, даже если движок чихает и глохнет на ходу. В любом случае дороги у тебя три -
1. Сервис
2. Разобраться самому
3. Поменять машину на другую
oggiМастер (2179)
14 лет назад
ну вначале попробую 1 вариант)
а потом уже совмещу 2-3 в единый))
2007г выпуска.. купе (3-ох дверка)
АКПП 4-ох ступенчатая
Пробег всего лишь 23тыс км (ТО делалось на 18тыс км)
Расход по компьютеру на 120-130км\ч при 4-5тыс об выростает до 20л на 100км
Даже сам замечаю.. что если часто притавливать тапок до 4тыс об.. (на автомате с 1.6л.. ускорение мало ощущается.. зато расход огромный!) то на 20л бензина хватает на 200-250км.. возможно компьютер врет.. но то что реальный расход 12-14л это просто ужас!
заливаю 95.. (на крышке бензобака 92\95) заправляюсь на АЗС ТатНефть.. -проверенная хорошая заправка
Cтоит в теплом гараже.. луж на полу нет! (значит бак не пробит)
Почему такой расход огромный может быть!? У кого ситроен с4.. поделитесь опытом
просто жрет бензин как субару импреза полноприводный..)) а едит чуть лучше жигулей...