
Когда будет лето?

Роджер Знаток (269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (536) 14 лет назад
когда из сердца уйдет зима, и оно отогреится весной, тогда и расцветет))))))
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36117) 14 лет назад
через 8 месяцев
Источник: НАИВный
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
У нас через 7,5 месяцев, а в Южном полушарии уже скоро!
Lelik Мудрец (17382) 14 лет назад
По календарю теперь тока в 2007 году! А в реале от природы щас всего можно ожидать! Например очередной БЕССНЕЖНОЙ зимы!
ASMODEY Оракул (86075) 14 лет назад
в следующем году...
Никита Сукманов Мастер (1611) 14 лет назад
через 7 месяцев + n умножить на период равный 9 месяцамв =)))))))))))))))
Источник: Mo3r