
Хочу чаю аж кончаю!! Устроим груповое хотение?

alina dementjewa Мыслитель (6432), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ольга Знаток (322) 14 лет назад
я уже тока что кончила....пить чай, так что опаздали
Остальные ответы
Anonim Same Гуру (4310) 14 лет назад
Лучше групповой трах)
HOOL1Gan ;-) Мыслитель (6265) 14 лет назад
По чаю!? :-=)) Закинемся и баинЬки ))
саша Профи (822) 14 лет назад
Конечно! Будем всей группой хотеть!!! :)))
ASMODEY Оракул (86075) 14 лет назад
групповое хотение приведёт к групповой истерии и групповому насилию... я уж со своей подружкой потренируюсь в изучении новых поз)))
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
Только что пил китайский зеленый с жасмином... классный