Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему жизнь дерьмо?

-=FaLLeN_AnGeL_13=- Мастер (2235), закрыт 14 лет назад
Жизнь как туалетная бумага..такая же длинная и вся в жопу..

ПОчему всё так херово?*прошу прощения за выражение но я всё на эмоциях*
Лучший ответ
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
А вот такой эту жизнь создал бог.
Все вопросы к нему.
А если серьёзно то сам пытаюсь найти ответ на этот же вопрос.
Твоё сравнение мне кажется гениальным я его скопирую. (спасибо)

Случилась Жопа!
Вольные интерпретации фразы Shit happened в различных вариациях:

Тайская вера: Жопа случилась.
Конфуцианство : Конфуций учит :"Cлучилась жопа".
Буддизм: Если случилась жопа - в действительности это не жопа.
Гедонизм : Hет ничего лучше хорошо случившейся жопы.
Индуизм: Эта жопа случалась и раньше.
Мормоны : Эта жопа еще случится.
Стоицизм : Эта жопа мне только на пользу.
Ислам: Если жопа случилась - значит, на то была воля Аллаха.
Католицизм: Жопа случилась потому что вы были плохими.
Кальвинизм: Жопа случилась от того, что мы недостаточно усердно трудились.
Протестанство: Пусть эта жопа случится с кем-нибудь другим.
Иудаизм: И почему эта жопа случается только с нами?
Пpавославие : Жопа случилась? Hу и фиг с ней ...
Кришнаиты: Жопа случилась. Рама-рама.
Атеизм: У-у, ж-жопа!
Экзистенциализм: Что такое жопа, в сущности?
Растафарианизм: Давайте забьем косяк из этой жопы!
Субъективный солипсизм: Жопа - это я!
Объективный солипсизм : Жопа - это ты!
Хайнлайнизм: Мы все - жопа!
Пессимизм: Жопа перманентна! Она была, есть и будет.
Фpейдизм: Жопа случилась в pаннем детстве.
Юнг: То, что жопа случилась, является пpоявлением аpхетипа Великой Матеpи.
Карнеги: Со мной такая жопа уже случалась.
Беpн: Эта жопа случилась еще с моей бабушкой.
Гештальт подход: А какое мне дело до этой жопы.
Митьки: Что же ты, жопа, случилась, дуpилка ты каpтонная?
Металлисты: Как угаpно случилась эта чумовая жопа!
Гопники: Щас кому-то заделаю жопу!
Win'dizm: Жопа случилась и вы будете с ней pаботать
NT'izm: Случилось? Закрой все. Дааа, жопа случилась.
MAC'izm: Где жопа? Что ты понимаешь в жопах?! !
UNIX'izm: Это не жопа, а патченое микpоядpо.
Z-80'izm: Beeeep..Sshhhh..Beeep..Shhh..Pshhh.. Tape loading error.
Физика: Жопа случилась? Все относительно

Остальные ответы
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
привет, друзьям по несчастью
HOOL1Gan ;-) Мыслитель (6265) 14 лет назад
А что поделаешь всё сходится в одном месте :-=))
Kat. Знаток (430) 14 лет назад
Zhizn'-eto to, chto my dumaem o ney. Perestan' tak dumat'.Raduisya, chto solntse eshe svetit!!!
Bud' schastliva!!!
Николай Сергеев Мастер (1323) 14 лет назад
да брось! Что случилось-то?
Пользователь удален Мудрец (15344) 14 лет назад
всё проходит.... и это пройдет....
Asmoday Ученик (124) 14 лет назад
потому что мы сами такой её делаем....попробуй всё изменить....начни всё занова не оглядываясь на зад....
Пользователь удален Ученик (120) 14 лет назад
Жизнь.. она как зебра.. сначала черная полоса.. потом белая.. потом хвост... а потом полная жопа!