
Как позвонить в справочную службу 009 с сотового телефона. Как звонить с городского телефона, известно, а как с сотового?

Ученик (135), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Номера доступа к службе 009
— Для абонентов ОАО «МГТС» — 009
— Для абонентов операторов фиксированной связи — 009
— Для абонентов МТС — 009, 0987
— Для абонентов «Билайна» — 009, 0987
— Для абонентов «МегаФона» (Москва — 01888, Санкт-Петербург — 0987)
— Для абонентов «Скайлинка» (Москва, Санкт-Петербург) — 009, 0987, 11888
— Для абонентов TELE2 — 009, 0987
— Для абонентов SIPNET — 009
— Для абонентов региональных операторов фиксированной связи — 8 809 505-40-09
— Для абонентов СМАРТС − 0987
— Для абонентов НТК — 009, 0987
Тариф на услуги службы 009 составляет 49 руб. /мин. при звонках с телефонов МГТС. Для абонентов других операторов фиксированной и мобильной связи тариф устанавливается каждым оператором отдельно.

Остальные ответы
Наглецы 009. Без предупреждения сразу списывают 62 рубля со счета! Будьте внимательны!!!
С теле2 ни 009 и 0987 не работает !
Нужно позвонить какому-то человеку или в организацию, но вы не знаете номер телефона? Именно для таких случаев существует справочная служба, в распоряжении которой находятся самые подробные телефонные справочники.
Достаточно набрать номер, сообщить исходные данные, и через несколько секунд усталый женский голос продиктует вам заветный номер. Рассмотрим, как это происходит и куда нужно звонить, чтобы попасть в справочную службу.
Как позвонить в справочную с городского телефона?
Как позвонить в справочную службу с мобильного?
Как позвонить в справочную МТС?
Как звонить в справочную службу Билайн?
Как дозвониться до справочной службы Мегафон?
Как позвонить в справочную Теле2?
Как позвонить в справочную с городского телефона?
Давным-давно, когда мобильной связи не существовало, как, впрочем, и интернета, был только один способ дозвониться до справочной службы – с обычного городского телефона, установленного в квартире, учреждении или даже с телефона-автомата на улице.
Для того, чтобы позвонить, нужно было набрать всего две заветных цифры: 09. Эта справочная служба работает и сейчас, и каждый может позвонить туда по городскому телефону и узнать номер телефона нужного вам человека или организации.
Но если с компаниями и учреждениями все довольно просто – достаточно указать их название – то при поиске квартирного телефона придется сообщить его фамилию, имя и отчество, а также домашний адрес.
Если вы ищете Иванова Александра Петровича, то, скажем, в Москве полных тезок может найтись несколько десятков, поэтому адрес поможет выбрать из них того, кто нужен именно вам.
Может случиться и так, что телефон зарегистрирован не на имя того человека, которого вы ищете, а на другого члена семьи – в этом случае адрес тоже необходим, иначе вам просто ответят, что такой человек в базе данных отсутствует.
Служба 09 является всероссийской справочной службой. Помимо нее во многих крупных городах существуют свои справочные службы.
Помимо справочной службы 09, сегодня существует и коммерческая справка 009, которая дает информацию о компаниях, производимых ими товарах и услугах. Обращение в эту службу платное, в отличие от обычной справочной. В конце месяца сумму, потраченную на услуги справочной 009, вам приплюсуют к общему счету за телефон.
Как позвонить в справочную службу с мобильного?
Звонки в справочную службу 09 с мобильных телефонов разных операторов осуществляются в каждом случае по собственным правилам, о которых будет сказано ниже. Однако для всех без исключения операторов действует следующий номер: 8-код города-990-91-11.
При этом все звонки являются платными и оплачиваются по действующему тарифному плану вашей сим-карты. Звонки в коммерческую справку 009 тоже набираются у каждого оператора мобильной связи по-своему.
Как позвонить в справочную МТС?
Звонок в справочную службу 09 с сим-карты оператора МТС не будет для вас бесплатным.
Но и пугаться больших расходов тоже не нужно: это всего лишь стоимость звонка на стационарный телефон по вашему текущему тарифу.
- Чтобы позвонить в службу 09, нужно набрать комбинацию *09 и нажать клавишу звонка.
- В службу коммерческой справки 009 вы сможете дозвониться, набрав 009 или 0987.
Как звонить в справочную службу Билайн?
Для того, чтобы дозвониться во всероссийскую службу справки 09 с телефона Билайн, вам необходимо набрать 009 или 0987.
Оплата звонка соответствует звонку на любой другой городской телефон.
Как дозвониться до справочной службы Мегафон?
Компания Мегафон приготовила приятный сюрприз для своих абонентов: дозвон в справочную службу 09 сделан бесплатным. Вам нужно сделать звонок на короткий номер 090 и задать интересующий вас вопрос.
Для жителей Москвы это номер немного длиннее: 01-888. Жители Санкт-Петербурга могут воспользоваться номером 0987, Теле2 *09
Еще информация об этой компании можно найти тут ito_ucoz_com
ИТО