Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребенок "прозвонил" половину зарплаты!

Олеся Ратникова (Воробей) Знаток (307), закрыт 14 лет назад
Я не могу понять, при балансе на счету в 6000 белорусских рублей, ребенок за 4 часа отправляет 75 платных USSD запросов, в ответ на них получает 28 платных SMS сообщений, в конце месяца оператор сотовой связи выставляет счет на оплату 214 000 рублей. Вопрос прост: почему при отрицательном балансе (даже минус 100 рублей) я не могу просто позвонить по телефону, НО МОГУ отправлять платные запросы без ограничения????
Кто-нибудь понимает? Почему не регулируется данная система "доя" бедных родителей (ведь большинство попадает в такие ситуации либо из-за интернета. либо из-за USSD сервисов). Почему, сотовые операторы очень пристально отслеживают возможности отключения входящей и исходящей связи абонента, но при этом "не имеют" возможности отслеживать баланс при использовании USSD услуг, и точо также отключать абонента.
Вопросы эти скорее риторические! Может просто пора задавать их кому-то конкретному? Как же права потребителей и все такое???
Лучший ответ
Таэста (Орлеанская))) Просветленный (44920) 14 лет назад
Я отключила услугу отправки смс на короткие номера (на МегаФоне)

Проблема состоит в том, что USSD запрос должен быть доступен даже при отрицательном балансе (таже проверка баланса - USSD запрос) , а отключение связи при отрицательном балансе производит автоматизированная система (компьютер, так сказать) , но он допускает отсыл USSD запросов и сообщений на короткие номера.. . К сожалению, Операторы этим пользуются в своих корыстных целях...
Остальные ответы
Кот Баюн Просветленный (42305) 14 лет назад
А ребёночку настучать по репе!!!!
Наиля Борисова(Утебова) Мудрец (13335) 14 лет назад
Все, что прибыль поставщику, потребителю - смерть! Аллигер ком аллигер!
Артур Гуру (3336) 14 лет назад
А у вас не продают карт разговорного времени, те, которые без договора? Заплатил- звони. Нет денег- и не позвонить.
Надоела карта- выбросил.

Игорь _ Оракул (51074) 14 лет назад
а может судебный прецедент создать? если ещё не было...
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136002) 14 лет назад
то есть когда у вас деньги были - вопросов не было !
как только дитятко деньги просрало - так всех на кол всё поделить и деньги бедным !
ни чё не надпоминает? странная у вас у БЕДНЫХ позиция! и про права сразу вспомнилось !
услуга де факто оказана? значит нужно платить !
Источник: завтра ваше дитё шлюху снимет, причём за деньги! тоже права потребителя вспомнятся ?
Игорь Летов Знаток (437) 14 лет назад
Советую обратиться к Вашему оператору сотовой связи. Были случаи, когда в таких ситуациях сотрудники шли на встречу и возвращали задолженность.
Похожие вопросы