Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое необычное место, где Вам доводилось целоваться?

Мария Ученик (202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
789 Мыслитель (6225) 14 лет назад
везде необычно и ни где-то важно о с кем
Остальные ответы
Рамазан Беглов Гуру (3423) 14 лет назад
Это было на кладбище..в два часа ночи...жутковато, но адреналину столько....
Светлана Профи (934) 14 лет назад
Koleso obozrenija"London-ai"na visote pti4jego poleta!Super
Михайлов Александр Мастер (1235) 14 лет назад
на 3000 метров в свободном полете =)
lora Мыслитель (7125) 14 лет назад
эскалатор в метро на станции "Гостинный двор"))
Танюшенька Профи (572) 14 лет назад
и мне в луже да еще ночью под проливным дождем ...