Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие девушки нравятся парням больше, симпотичные с животиком или симпотичные без него???

Al666 Ученик (29), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FENIX Ученик (79) 14 лет назад
Цитирую: "Девушка без живота, что дом без мебели" или "Лучше качаться на волнах, чем биться о скалы".
Остальные ответы
ken n Знаток (450) 14 лет назад
животики бывают очень сексуальные)
Александр Иркутский Профи (771) 14 лет назад
Сложно сказать.кому-то нравятся полные.Кто-то любит стройненьких.Кто-то считает животоик это очень сексуально.Так что тут как в той поговорки(ради Бога простите за сравнение) на каждый товар найдется свой спрос!
Серёга Мыслитель (9942) 14 лет назад
Это дело вкуса.Мне нравится с сексуальным животиком.
Гончаров Артем Мастер (2143) 14 лет назад
Выскажу свои 5 копеек: мне не нравятся абсолютно плоские животы, а вот если он из под топикаа слегка "выперает", это очень здорово!